Повышение качества услуг
Оценка качества биржевых услуг осущестляется на основании Методики оценки уровня удовлетворенности деятельностью Биржи клиентами Биржи. Методика предусматривает ежегодное анкетирование с целью оценки качества предоставляемых KASE ее клиентам услуг и основных аспектов используемых бизнес-процессов — прием в члены Биржи, обучение трейдеров, организация торгов, клиринг, расчеты, раскрытие информации, информационные технологии и уплата биржевых и клиринговых сборов.
В рамках анкетирования в 2018 году опрос проводился среди 43 членов Биржи, 84 эмитентов и 7 структурных подразделений (самооценка). Общая оценка удовлетворенности клиентов Биржи составила 89,50 %.
Для обслуживания внешних пользователей информационных систем в 2017 году Биржа запустила службу ServiceDesk. В рамках функционала службы предусмотрено три уровня поддержки от справочно-информационного сервиса до технического сопровождения. Работы по улучшению биржевых сервисов проводятся на постоянной основе.